О нас

О нас

Red Notice Abuse Report

Red Notice Abuse Report издается юридической фирмой NEMETS (Вашингтон, США). Red Notice Abuse Report посвящен вопросам защиты прав лиц, объявленных в международный уголовный розыск по каналам Интерпола (Международной организации уголовной полиции – International Criminal Police Organization, ICPO-INTERPOL). Здесь опубликованы новости и комментарии о допускаемых государствами злоупотреблениях при использовании ресурсов Интерпола для преследования политических оппонентов, предпринимателей и других жертв незаконных уголовных преследований.

Опубликованные здесь материалы, информация, заявления и мнения НЕ являются юридической консультацией или советом и НЕ содержат ответы на все вопросы, которые могут возникнуть в связи с каким-либо конкретным делом об объявлении лица в международный уголовный розыск о каналам Интерпола. Если Вы полагаете, что Вы могли быть объявлены в розыск по каналам Интерпола, мы рекомендуем Вам НЕ действовать на основании опубликованных здесь заявлений, мнений, статей или других материалов, а незамедлительно обратиться за консультацией к адвокату.

Все опубликованные на этом Интернет-сайте заявления, статьи, а также другие материалы и информация являются выражением мнения только их авторов.

 

Юрий Немец

Основатель Red Notice Abuse Report, адвокат, Управляющий партнер юридической фирмы NEMETS (Вашингтон, США)

Юрий практикует право более 15 лет и с 2013 года консультирует и представляет интересы лиц, объявленных в международный уголовный розыск по каналам Интерпола.  Он также выступает в судах в качестве свидетеля-эксперта по вопросам незаконного использования государствами каналов Интерпола.  Его статьи по этой теме опубликованы в авторитетных юридических журналах в США и в России. По запросу Хельсинской комиссии США Юрий подготовил проект изменений в правила Интерпола, необходимых для защиты прав лиц, объявленных в международный уголовный розыск.  Также, по запросу Хельсинской комиссии США Юрий подготовил проект изменений в законодательство Соединенных Штатов, целью которых является прекращение практики использования правоохранительными органами и судами США запросов “с красным углом” (red notice) и диффузий (diffusion) в качестве доказательств вины лиц, явившихся объектами таких запросов, при выборе меры пресечения и при рассмотрении запросов об их экстрадиции.  Юрий является членом рабочей группы по противодействию незаконного использования каналов Интерпола при Центре Маргарет Тетчер (Margareth Thatcher Center for Freedom).

Юрий является выпускником юридического факультета университета Northwestern (JD, LLM), входящего в первую десятку лучших юридических факультетов США, а также Московской государственной юридической академии (МГЮА), где он получил свое первое юридическое образование и где ему присвоена степень кандидата юридических наук.  До основания юридической фирмы NEMETS Юрий работал в одной из самых престижных юридических фирм в США, входящей в список тридцати лучших юридических фирм по оценке Vault Law 100, и в одной из самых авторитетных юридических фирм в России.  Опыт Юрия также включает работу в группе компаний ЮКОС, где он успешно возглавлял отдел, ответственный за представление интересов компании в спорах с морскими, речными, железнодорожными и автомобильными перевозчиками.

Помимо защиты лиц, объявленных в уголовный розыск по каналам Интерпола, и при международной экстрадиции, Юрий представляет интересы физических и юридических лиц в судах, при разрешении споров в арбитраже или с участием посредника, в международных сделках и инвестициях, консультирует по вопросам транспортного, корпоративного, банковского законодательства и права интеллектуальной собственности.  Помимо целого ряда публикаций о защите прав лиц, объявленных в международный уголовный розыск по каналам Интерпола, Юрий является автором статьей о правовом регулировании рынка ценных бумаг, интеллектуальной собственности, банковском праве, защите чести, достоинства и деловой репутации.

Юрий допущен к практике в штате Нью-Йорк и в Округе Колумбия (Вашингтон).

Юрий является автором следующих публикаций в области защиты прав лиц, объявленных в международный розыск по каналам Интерпола:

Интервью и упоминания в прессе:

По вопросам незаконного использования каналов ИНТЕРПОЛа Юрий также консультирует журналистов, пишущих для The Washington Post, The Atlantic, Foreign Affairs magazine, The National Interest и The Journal of Democracy.

Участие в конференциях и семинарах, посвященных защите прав лиц, объявленных в международный розыск по каналам Интерпола:

  • Юрий Немец выступил на организованной Американской ассоциацией адвокатов конференции «Запросы с «красным углом» и Интерпол: поиск баланса между правоприменением и надлежащей правовой процедурой» (29 января 2019 года, Вашингтон)
  • Юрий Немец выступил на организованной Ассоциацией экспертов в области предотвращения  финансовых преступлений (Association of Certified Financial Crime Specialists (ACFCS)) конференции «Защита предпринимателей, объявленных в международный розыск по каналам Интерпола» (8 мая 2018 года, Вашингтон)
  • Юрий Немец прочитал лекцию о защите прав лиц, объявленных в международный розыск по каналам Интерпола, Юридический факультет университета Texas A&M (семинар “International White Collar Crime”) (10 апреля 2018 года)
close

Подпишитесть чтобы получать новые посты по email!

About us

About us

Red Notice Abuse Report

Red Notice Abuse Report is published by NEMETS, a law firm based in Washington, DC.  It covers abuse of INTERPOL’s resources by governments that use INTERPOL to persecute political opponents, entrepreneurs and other victims of unlawful criminal prosecutions.

NO statement, opinion, article, post, or any other material or information on this website is intended to be legal advice or to be applied in any particular case. If you believe you have been the subject of an international search involving INTERPOL, we urge you NOT to act on any statement, opinion, article, post, or any other material or information on this website. Instead, we urge you to seek legal advice from a lawyer as soon as possible.

Any and all statements, articles, posts, and any other material and information on this website represent the views of the respective author only.

 

Yuriy Nemets

Founder of Red Notice Abuse Report, attorney, Managing member at NEMETS Law Firm (Washington, DC)

Yuriy has been practicing law for over nineteen years.  He has been advising and representing individuals challenging INTERPOL red notices and diffusions since 2013.  He has also testified as an expert witness on the subject.  His articles about INTERPOL abuse and the rights of individuals on the international wanted list are published in authoritative law reviews.  At the request of the United States Helsinki Commission, Yuriy has drafted amendments to INTERPOL’s rules necessary to protect the rights of individuals on the international wanted list and amendments to legislation in the United States to stop the practice of using INTERPOL red notices and diffusions as evidence against individuals in bond and extradition hearings.  Yuriy is a member of a working group on reforming INTERPOL.

Yuriy is a graduate of Northwestern University School of Law (JD, LLM) and Moscow State Law Academy (Russia) (LLB, PhD in law). Prior to starting his own practice, he worked at one of the most prominent litigation law firms in the United States (ranked top 30 by Vault Law 100) and one of the most distinguished law firms in Russia.  Yuriy also worked as an in-house counsel at Yukos, one of the world’s largest privately owned energy companies at the time, where he successfully headed the company’s litigation and recoveries department.  He is licensed to practice law in the District of Columbia and New York.

In addition to INTERPOL defense and international extradition, Yuriy specializes in domestic and international litigation and arbitration, cross-border investments, international trade, transportation, corporate, banking, intellectual property law, and white collar defense.  In addition to his publications about INTERPOL abuse, Yuriy has authored articles about intellectual property, defamation, and banking law.  Yuriy has given interviews about INTERPOL abuse and the rights of individuals on the international wanted list to media outlets and has been consulted on the topic by scholars and reporters writing for The Washington Post, The Atlantic, Foreign Affairs, The National Interest, and The Journal of Democracy.  He has also spoken on the subject as a panelist at events organized by the American Bar Association and by the Association of Certified Financial Crime Specialists (ACFCS) as well as at the Texas A&M University School of Law.

Yuriy’s publications about INTERPOL red notice abuse:

Yuriy’s media appearances:

Yuriy’s speaking and teaching engagements on the subject of INTERPOL red notice abuse:

  • Panelist, “Abusing INTERPOL’s Resources to Persecute Expatriate Dissidents,” American Bar Association (ABA) (July 15, 2021, Washington, DC)
  • Panelist, “Current Developments in INTERPOL Red Notice Abuse,” American Bar Association (ABA) (July 10, 2020, Washington, DC)
  • Panelist, “Red Notices and the INTERPOL Wanted List: Balancing Law Enforcement with Due Process,” American Bar Association (ABA) (January 29, 2019, Washington, DC)
  • Panelist, “Entrepreneurs on the INTERPOL Wanted List: Balancing Law Enforcement with Due Process,” Association of Certified Financial Crime Specialists (ACFCS) (May 8, 2018, Washington, DC)
  • Guest lecturer, “International White Collar Crime,” Texas A&M University School of Law (April 10, 2018, Washington, DC)
close

Subscribe to receive new posts by email!